суббота, 9 февраля 2013 г.

коррекция инфантильного поведения ребенка

Слайд 13: Задержка психического развития конституционального происхождения | Презентация: ЗПР у детей.ppt | Тема: Нарушения у детей | Урок: Дошкольное образование

- Развитие психических функций: Мышление; Внимание; Память; Восприятие. Факторный личностный опросник Кеттелла (детский) (с 7 до 12). М., 1961; Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников/Под ред. Диагностика дифференциации эмоциональной сферы ребенка «Домики» (Методика О.А. Ореховой). Назначение методики Определение готовности к школе. Важно наличие достаточной интуиции и рефлексии, чтобы не переборщить. М., 1960; Букварь (экспериментальный). Фрустрациооный тест Розенцвейга. ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ Грамматическая правильность; Орфоэпическая правильность; Произносительная правильность. Список литературы. ЭЛЬКОНИН Даниил Борисович.

- Внедрение оздоровительных, профилактических и корректирующих программ для детей. Личностный и профессиональный рост воспитателей. Организация психолого- педагогического сопровождения. Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников. Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32 «ПОЧЕМУЧКА». Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

- Полазна ММЦ 59312 2007год. Затем зачитываются лишь первые слова из каждой пары. Слуховая память. Памятка по развитию памяти. Заучивай учебный материал с желанием знать и запомнить. Значение памяти в развитии младшего школьника. Многократно повторяй заученное. Если правильно воспроизведено 6 пар из 10, то смысловая память развита удовлетворительно. Вы же не хотите, чтобы Ваши дети были такими? Ты быстро вспоминаешь заученное или с трудом? Вопросы для обсуждения: ничего не помнил». Анкетирование учащихся.

- «Цель обязательно должна быть новой или не достигнутой. Человечеству нужен новый тип мышления - креативный. Пашкевич Валентина Леонидовна. Наше мышление по своей природе креативно, и каждый из нас способен генерировать новые идеи. Внешний результат можно будет увидеть, осмыслить, применить на практике. Основные требования к учебному проекту. Что дает креативное мышление школьнику? Развитие творческого воображения.

краткое содержание других презентаций о нарушениях у детей

Нарушения у детей

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 6926 КБ.

всю презентацию «ЗПР у детей.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке дошкольного образования,

Задержка психического развития конституционального происхождения (гармонический психический и психофизической инфантилизм): на первый план в структуре нарушения выступают признаки эмоциональной и личностной незрелости. Для детей характерны аффективность поведения, эгоцентризм, истерические реакции и т. п. Инфантильность психики ребенка часто сочетается с инфантильным типом телосложения, с «детскостью» мимики, моторики, преобладанием эмоциональных реакций в поведении. Такие дети проявляют интерес к игре-действию, а не к игре-отношению, эта деятельность для них наиболее привлекательна, в отличие от учебной, даже в школьном возрасте. Незрелость психики сочетается с субтильным, гармоничным телосложением. Этим детям рекомендуется комплексная коррекция развития педагогическими и медицинскими средствами. У детей с ЗПР конституционального происхождения отмечается наследственно обусловленная парциальная недостаточность отдельных функций: гнозиса, праксиса, зрительной и слуховой памяти, речи. Этап работы с детьми с ЗПР конституционального генеза по «Программе» определяется после проведения обследования, с учетом индивидуальных особенностей ребенка. «Мозаичность» в развитии ребенка с ЗПР требует индивидуального маршрута обучения, определения ребенка в подгруппы на разные виды занятий. Основная роль в проведении коррекционно-развивающей работы с детьми данного вида дизонтогенеза принадлежит учителю-дефектологу и воспитателю. На определенном этапе обучения, по мере выхода ребенка на низший уровень интеллектуальной нормы, занятия с ним могут осуществляться по одной из комплексных программ дошкольного воспитания. При систематической индивидуальной коррекционной работе с участием различных специалистов (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога) этот вариант ЗПР имеет наиболее благоприятный прогноз. Слайд 13 из презентации «ЗПР у детей» к урокам дошкольного образования на тему «Нарушения у детей» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Задержка психического развития конституционального происхождения

Задержка психического развития конституционального происхождения (гармонический психический и психофизической инфантилизм): на первый план в структуре нарушения выступают признаки эмоциональной и личностной незрелости. Для детей характерны аффективность поведения, эгоцентризм, истерические реакции и т. п. Инфантильность психики ребенка часто сочетается с инфантильным типом телосложения, с «детскосью» мимики, моторики, преобладанием эмоциональных реакций в поведении. - Слайд 13 - ЗПР у детей - Нарушения у детей - Презентации по дошкольному образованию

1 комментарий: