пятница, 8 февраля 2013 г.

потайная комната сказал иисус

Задумывались ли вы над тем, как улучшить свою тайную комнату - территорию общения с Богом? Ведь это важнейшая часть нашей жизни! Конечно, мы вполне можем быть довольными тем, что есть, но тем не менее, возможность провести время с Ним еще лучше всегда остается. Бог говорит: И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1 Пет. 2:5)Устрояйте из себя духовный дом - ведь это не что иное, как наше личное духовное общение с Богом, т.е. наша тайная комната! Однажды мой друг Геннадий из Житомира произнес на своем семинаре такие слова: «Мой духовный рост чье это дело?». Критически важный вопрос. Конечно же, ни кто другой, как мы сами ответственны за свой духовный рост в отношениях с Богом. Мой духовный рост это мое дело. «Устроять из себя дом духовный» в первую очередь призван я сам, а не мой пастор или лидер моей группы. Сравнение тайной комнаты с домом духовным весьма поучительно. Вспомните стройку, которую вы когда-то видели. Недостроенные этажи, горы песка, канавы, поддоны с кирпичами. А теперь представьте себе свой внутренний мир в виде подобной стройки. Как интенсивно ведутся строительные работы в вашем духе? Хватает ли стройматериалов? Есть ли простои? По какому плану ведется строительство? Кто архитектор? Здесь есть над чем подумать!

в собственном обустроенном доме жить, уютно и комфортно.

В последнее время, в нашем обществе, тема ремонта жилья стала весьма популярной. Редизайн квартир и домов сопровождается массой статей, журналов, книг. Телепрограммы, освещающие эту тему с разных сторон, имеют немалый рейтинг среди прочих программ. Стройматериалы пользуются все большим спросом. Я живу в небольшом городке Ирпень, и знаю около 10-ти (!) строительных магазинов. Зайдите в любой из них и вам, наверняка, придется стоять в очереди. Каждый стремится обустроить свой очаг по последнему слову жилищных евростандартов. Что там греха таить, мы с женой тоже хотели бы

Тайная комната. Сборник статей и свидетельств о молитве. 1.Тайная комната: редизайн и ремонт Сергей Сологуб:

Последние новости

Сегодня: 2 месяц, 5 числоКнига Бытие: 2 глава, 5 стихи всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,

Тайная комната - Молитвенное служение. Молитва за мир

Комментариев нет:

Отправить комментарий