суббота, 9 февраля 2013 г.

уход за гирей антон анасенко

KitSaR - Ты ушла от меня... Мне трудно представлять что он ласкает тебя......Мне трудно представлять что он целует тебя.....Трудно представлять что не со мною, а с ним ведь я тебя очень сильно любил..... [ 2:36 ]

Настя Каменских - Ты ушла (очень красивая и грустная песня) [ 3:32 ]

JJ___Оленька_Dj_SS___Dj_Chek - Однажды утром в холодном доме ты вдруг проснешься и чуть дыша, поймешь с тоскою, что вместе с болью ушла навеки, твоя душа. [ 2:39 ]

Tarkan - Aşk Gitti Bizden (любовь ушла от нас) [ 4:36 ]

это песня мне напоминет тебя и меня - Эта история о любви двух людей,счастью которых помешала разлука...Прощай! Всё будет хорошо..Всё будет даже лучше, чем мы с тобой мечтали. Мы разошлись. Ты ушла, и я ушёл и только ангелы знают то, что мы потеряли.... [ 3:51 ]

Михаил Шуфутинский - Это мама ушла это мамы не стало [ 4:02 ]

Вирус - Твоя девочка ушла [ 3:46 ]

Ханна Монтана Навсегда vkhp - Вот и этот день пришел Он не шутка, не прикол Стук разлуки слышен в дверь, Мы прощаемся, поверь. Были вместе я и ты Были общие мечты. Слезы,радость через край Боль, восторг и отпирай. Трудно так сказать прощай... И день ушел в ночь, А с ним любовь ушла [ 3:42 ]

♥Айра♥ - ♥Она тебя не любит!Она тебя не ждёт!Она тебя забудет!И больше не придёт!А теперь ты один!Она ушла навсегда!Она тебе сказала ,что БОЛЬШЕ НЕ ТВОЯ!!!!! Когда ушла она, закрыла в сердце дверь ...Теперь [ 3:29 ]

~Kamazz~ - -А где та девочка,которая к тебе приходила? - Её больше нет,она ушла.Но она меня любила..Очень... - А ты? - А я еблан,мама,я еблан [ 4:24 ]

★Тимати & Доминик Джокер - Ты ушла, я познал крах, испытал страх,Меня окутал мрак.Одиночество плоти,Сложный характер, гордость теперь мой главный враг.Если бы я смог вернуть тебя назад,Но это уже не возможно. Прости!Но я все равно буду бороться за нашу любовь,Как бы не было с [ 2:15 ]

А - Она ушла с другим... Сердце просит лишь её любовь,лишь её одну и вновь обнимать за плечи крепко так любя целовать знать она твоя..но пойми она ушла с другим..только рядом с ним хочет быть она всегда..даже если вспоминает не вернуть любовь никогда... [ 4:13 ]

ушлаПредлагаем Вам скачать музыку, найденную по Вашему запросу

Искать исполнителей

Добро пожаловать в мультимедиа-центр baseofmp3.com

ушла, А - Она ушла с другим... Сердце просит лишь её любовь,лишь её одну и вновь обнимать за плечи крепко - скачать музыку бесплатно | Быстрый поиск музыки

Комментариев нет:

Отправить комментарий