четверг, 7 февраля 2013 г.

телефон 838-й избирательный участок москвы, телефон

Поскольку я привык к каждому делу относится основательно, то я посетил один и тот же тренинг рассчитанный на два часа интенсивной информационной накачки два раза. Ведущая семинара (похожая не Хелен Хант, и я её про себя так и назвал) рассказывала случаи, от которых волосы вставали дыбом и я, конечно же, де

Итак где-то за месяц до выборов депутатов гос. думы 2011 в интернете мне попалась реклама Яблока "поучаствуй в контроле за выборами". Я из любопытства заполнил форму и вскоре пришло приглашение на семинар, где мне выдали много полезной информации и рассказали, что творится на выборах в РФ периода путинского правления. Посещая тренинг, я еще не был уверен, что реально хочу целый воскресный день провести на участке, занимаясь по сути низкоквалифицированной тяжелой физической работой. Однако, наслушавшись этих ужастиков и не вполне доверяя им, я в полной мере решил один день жизни посвятить этому увлекательному и познавательному мероприятию - контролировать важнейший из институтов демократии - выборы депутатов законодательного собрания РФ.

После того, как окончился этот кошмар, находясь больше суток без сна и в постоянном напряжении, в моей голове ритмично пульсировала только одна фраза "это пиздец", повторяемая с бешеной частотой, но обо всем по порядку. Может я чересчур подробно описываю всё, но мне хочется чтобы вы "прожили" этот день со мной.

Как все было на самом деле. Избирательный участок 6 г.Москва. Хроника одного дня.

Избирательный участок 6: Москва, хроника одного дня

Другие новости по этой теме

Избирательный участок 6: Москва, хроника одного дня - новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

Комментариев нет:

Отправить комментарий