четверг, 7 февраля 2013 г.

указывается ли дата изготовления аккумулятора forseи где

Пока ответа редакции не последовало

Веста попросила редакторов дать аргументированный ответ на возражения, высказанные экспертами корпорации. Если же внятных аргументов не будет представлено, корпорация намерена добиваться опровержения и признания результатов теста недействительными.

Начальник технологического управленияPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP PPPPPPPPPPЕ. В. Аникеев.P»

Учитывая вышесказанное, тест, примененный Вами для оценки эксплуатационных характеристик батарей различных производителей, является некорректным, не учитывает особенности производства и задач аккумуляторов, а сравнение идет по вторичным признакам. Соответственно вызывают сомнения и выводы об их качестве. Самым важным критерием оценки для потребителя является соотношение цены / качество, а также гарантийный срок эксплуатации особенно при нынешних ценах на батареи. Этим же критериям Вы не уделили должного внимания!

2.P Сам тест не узаконенP ГОСТами и стандартами и носит искусственный характер. Такого рода тестов может быть придумано великое множество. Изобретая новые виды тестов Вы, прежде всего, ставите под сомнения компетентность инженеров, разрабатывающих условия и стандарты для испытания батарей, действующие по всему миру.

1. Испытуемые батареи имеют существенное различие по конструкции (различная высота батарей, а следовательно разный запас электролита, участвующего в реакции), что уже делает их сравнение некорректным. Например, батарея BOSCH SILVER S4 высотой 225 мм. принадлежит к азиатской номенклатуре батарей, имеет принципиальные отличия в конструкции и выпускаетсяP поP стандарту, отличающемуся от стандартов и технических условий европейских производителей.P Батарея WESTA имеет более низкую высоту (175 мм), обусловленную требованиями большинства автомобильных концернов Европы. ЕеP заявленные характеристики, а именно пусковые (стартерные) токи, самые большие по сравнению с другими аккумуляторами и обеспечивают запуск автомобиляP с первой попытки, без дополнительных попыток.P Для «тяговых» режимов работы батарея не предназначена, т.к. в дополнительных попытках нет необходимости. Если автомобиль не заводится с первой попытки (батарея не выдает достаточной мощности для обеспеченияP необходимого крутящего момента для пуска двигателя), вероятность того, что двигатель заведется на последующих попытках, резко снижается. Поэтому производители батарей идут по пути повышения стартерной мощности на первых секундах разряда, что в свою очередь сокращает длительность разряда в целом! Именно этой идее и соответствуют батареи WESTA, этим она отличается от батарей других производителей.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на ряд моментов, не позволяющих считать экспертизу, проведенную по Вашей методике, корректной:

Считаю необходимым высказать Вам замечанияP по поводу статьи «Плюсом вправо», опубликованной в сентябрьском номере и посвященной ежегодной экспертизе аккумуляторных батарей. Прежде всего, хочу отметить, что Ваш журнал очень популярен и формирует общественное мнение на многие аспекты, касающиеся автомобилей и их комплектующих! Подобный факт накладывает на Вас определенную ответственность и не допускает непрофессионального подходаP к делу, особенно, если речь идет об экспертизе или сравнительных испытаниях.

«Здравствуйте, уважаемая редакция журнала «За рулем»!

Ниже приведен текст письмаPначальника технологического управления МНПК «ВЕСТА» в редакцию журнала «За Рулем»:

Факт необъективной оценки аккумуляторов ТМ «Westa» не мог остаться без ответа.

Марки-конкуренты на последних местах рейтинга могли бы нас порадовать, если бы не одно «НО» — в их число попала продукция наших партнеров, крупнейшего и совремейнешего завода, выпускающего высокотехнологичные аккумуляторы отличного качества.

Вот и последний тест, опубликованный в сентябрьском номере, вызвал массу недоумений (http://www.zr.ru/a/16470/).

Процедуры испытаний не раз подвергались большому сомнению, и результаты тестов нельзя назвать объективными, так как сравниваются батареи с разными датами производства, разной конструкции и в сомнительных условиях.

Тесты аккумуляторов «За рулем» до сих пор являются загадкой и для многих производителей являются настоящей занозой по причине их необъективности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий